воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Варвара, Варенька, Варюша, Вареник ))))

А я , а мне , а у меня ))) От Наталочки ко мне приехала веселая, шкодная девчонка, которую мы назвали Варей ) А как еще можно было назвать такого озорного, любопытного и непосредственного ребенка ))



 А на этих фотографиях можно рассмотреть в подробностях мою красавицу. Юбочка, кофточка, кружавчики, цветочки, бантики.... Столько всего - разглядывать можно часами!!! От вышитых цветочков я просто балдю!!! такие красивущие!!! А какое сочетание цветов!!! Натуль, куколка - просто бесподобная красавица!!! Спасибо тебе огромное!!!








Да!!! Вареник же привезла еще ХОМЯЧЬЕ СЧАСТЬЕ в виде глазок разных- разнообразных, колокольчиков и бусинок )) и еще пироженки! лимонные )) вкусные ))) были....

Натусик, еще раз огромное тебе СПАСИБО за столько счастья и радости!!! Целоваю тебя!!!! Обнимаю тебя!!! Кружу!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий