вторник, 7 июля 2009 г.

Как волшебно, когда мечты сбываются!!!!

Прям и не знаю, как начать!!! дрожь в коленях!!! тремор в пальцах!!! Ко мне такое чудо приехало!!! Это что-то невообразимое!!!!!!!! Я пищу, прыгаю и наглядеться не могу!!!! Еле дождалась пока фотоаппарат зарядился!!! Я всегда мечтала о спицевой куколке. И вот сегодня ко мне от Олечки-Облачко приехала моя красотулечка, моя уже безумно любименькая куколка по имени Карамелька! Какое личико конопатенькое, какое платишко и шапочка, расшитые бисеринками, такие панталончики, задорные косички и вкусненькие конфетки-карамельки!!! ААААААААААААА!!!!!!!!!! Я просто не могу!!!!!!!! Олечка, солнышко, СПАСИБО НАИОГРОМНЕЙШЕЕ!!!! У тебя просто золотые ручки, необыкновенное чувство стиля и цвета!!! Если сказать, что мечты сбываются, то это не сказать ничего!!! Я о такой лапушке и мечтать не могла!!! Она такая масенькая, невероятно аккуратненькая, а какая милая!!! СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!! Я такая счастливая!!!
Размер кукуолки около 12 см ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий